Туристическое агентство «SoulTravel» г. Минск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/140421/1310945_1140x820.jpg
Туристическое агентство «SoulTravel» г. Минск Беларусь, Минск, Сухая улица, 4 (375) 447-57-5057
53.904114 27.539176
Контакты:
Беларусь, Минск, Сухая улица, 4
ООО "СоулТрэвэл", УНП 193055434 от 27.03.2018
(375) 447-57-5057
soultravel2018@mail.ru
Отели: Гёйнюк Отели: Кемер Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Karmir Resort Spa

Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция

4.59

560

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Karmir Resort Spa 5*
Заявленная категория отеля
Не подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.59
общий рейтинг
4.59
рейтинг 2021
4.59
рейтинг 2020
4.59
рейтинг 2019
4.6
рейтинг 2018
4.62
рейтинг 2017

85.91%

433 (85.91%) рекомендуют

23 (5%) воздержались

48 (11%) не рекомендуют

4.64 размещение

4.48 сервис

4.65 питание

446 всего оценок и отзывов

440 от туристов

6 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.5 Номера 4.4 Сервисы для детей 4.4 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 560
Мария Санкт-Петербург Турист 30.01.21

Всем доброго дня! Наконец, нашла время рассказать об осенних каникулах проведенных в данном отеле. Отдыхали втроем, с мужем и сыном 16-ти лет. Заранее сообщу, что крайне возмущена многими моментами.
1. Заселение и номер.
Приехали вечером, заселили в номер на втором этаже с видом на соседний отель. Номер "стандарт" оказался "суперэконом"- маленький, темный, слышимость - просто кошмар. Весь первый вечер в соседнем отеле пели караоке - мы чуть не порушились))) Корявое кресло, на котором было предложено спать сыну - смех и ужас. При росте 175 см с него свисали ноги). Искренне считаю, каким бы не был отель 2* или 5*, должно быть предоставлено адекватное спальное место (путевку мы оплачивали за 3-х взрослых в 1 номере).
При походе на рецепшн, узнали от милой девушки, что у нас есть вариант доплатить 200 евро и переехать в фемили, ее коллега, находившийся там же, спросил у нее: Может принести им раскладную кровать? Но она строго отрезала: Нет, это им не подойдет.
После данного диалога расстроились и разозлились, доплачивать не стали. Скорее, были готовы доплатить и сменить отель. Написала турагенту, но услышала, что с этим будут трудности - конец сезона, коронавирус. Настаивать не стали, решили не зацикливаться на негативе (ведь в номере только переночевать), о чем в дальнейшем пожалели, так как весь дальнейший отпуск наблюдали, как закрывают отель.
2. Персонал.
Персонал - очень вежливый и доброжелательный, официант и бармены и повара - внимательные и расторопные. Это, несомненно, огромный плюс. Исключение составила леди с рецепшн и дама из хаммама.
3. Питание и алкоголь.
Почти все было очень вкусно! Гезлеме в закусочной - были лучшие, что я где-либо пробовала. Но, к сожалению, ассортимент блюд с каждым днем был все меньше и меньше, 31 октября разбодяжили айран до состояния отвратительного белого жижония. Та же участь постигла апельсиновый сок за завтраком. 2-го числа ресторан закрыли и на обед нам достались вчерашние подогретые котлетки, овощной салатик и выдохшийся спрайт. Смею отметить - обслужены мы были безупречно)))).
Алкоголь - отдельная тема. Он быль просто ужасен. Мне не нужно рассказывать, что такое местный алкоголь в турецких отелях, но ТАКОГО - я не пробовала нигде. Его просто нельзя пить. Собственно, в день рождения, мне презентовали 0.3 жуткого красного винища и оставили записку, с предложением приобрести украшение стола за ужином, шампанское и тортик за 40 евро.
4. Отель и услуги.
Территория небольшая, чистая. Вокруг живописная природа. Вторая линия, пляж галечный, пирса нет.
С момента нашего приезда, началась подготовка к закрытию и консервация.
С 28-го более не включали водные горки и не работал хаммам, ресторан а-ля-карт не работал вообще, анимации практически не было (только вечерний актив). 31 октября вечером просто включили музыку у сцены и сказали - танцуйте! Сегодня последний день анимация))). Закрыли бар на пляже, увезли почти все шезлонги, сняли навесы. После возмущения отдыхающих - частично вернули обратно. Также, 31-го закрыли бар на пляже (было не очень жалко, так как там давали только воду, пиво, яблоки и сливы), демонтировали поручни для входа в воду. Закрыли кондитерскую и бар на улице. Демонтировали оборудование на сцене.
2-го утром было закрыто все, уносили растения, с утра начали сливать бассейны, из-за чего на пляже образовалось болото, а унитазы, из-за нагрузки на канализацию, издавали страшные бурлящие звуки)). Туристов, которые должны были остаться, увезли по другим отелям, мы остались в темном холле ждать своего автобуса)).
Подытожив- считаю, отель не выполнил своих обязательств по отношению к туристам. Понимаю, год был сложным, но, при продаже тура, необходимо сообщать о вводимых ограничениях.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2020
Светлана Москва Турист 15.01.21

Приветливый персонал, уютная атмосфера, хорошее питание, понравилось всё, большое спасибо!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Светлана Москва Турист 15.01.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Екатерина Москва Турист 01.11.20

Мы были впервые в Турции и если бы не поездки и пешие прогулки, то отдых наш так и остался бы " в негативе"....
Все началось с заселения...
Мы не впервые отдыхаем и для нас важны хотя бы минимально комфортные условия, тем более в отеле "5 звезд ультравсевключено"....
И так, что же было "замечательного":
1. нерабочий холодильник - 3 раза приходили разные мастера и уверяли,что все заработает. а он так и не заработал.
2. на старте были вопросы с кондиционером: как оказалось температуру нельзя настроить,по всему отелю автоматом 25+ и только 3 режима кондея вас спасут. Но есть и еще один минус: открывая балкон - кондиционер отключается и каждый раз после того, как возвращаешься в номер нужно плотно закрыть балконную дверь и заново включить кондиционер, иначе кондиционер не включится....
3.просили заселить в номер с шумоизоляцией (или в самое тихое место в отеле), но и тут нам "поверзло"!!!! Нас поселили на втором этаже над входом в отель, где и днем, и ночью ездят автобусы, щаркают чемоданами, дезинфицируют чемоданы...это был тот еще звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В первый же вечер обратились с просьбой о замене номера и тут ждал очередной сюрприз: 45 евро в сутки,если вы хотите переехать в более тихий номер......
4.мы решили отпустить все происходящее и растворится в красотах Турции.... И тут,когда отдых подходил к лоническому завершению,собираясь в очередное путешествие, решили попросить,чтобы нам собрали ланч-боксы. О том,что ланч-бокс платный и стоит 5 евро - меня уже не удивило........
Сказать,что мы привередливые отдыхающие - я бы не сказала. Но впечатления об обслуживающем персонале просто жуткие.........

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2020
Guliya Днепр Турист 29.10.20

Отдыхали семьей с ребенком 9лет. Отдыхом остались довольны. Для этого отеля подходит определение -"скромный". Скромная небольшая территория, маленькие номера (но в хорошем состоянии), скромный выбор блюд в ресторане, скромная ненавязчивая анимация. Всё прилично, без излишеств. Достаточно чисто. Готовили вкусно. Убирали хорошо. Контингент отдыхающих - 50% турки, далее украинцы, россияне, белорусы, европейцы. Пляж в 5ти минутах ходьбы, лежаков хватало всем. Море и природа Кемера чудесные!
Персоналу благодарность! Отель рекомендуем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2020